Винер Вадим Александрович (viner_va) wrote,
Винер Вадим Александрович
viner_va

Categories:

переезд в никуда

Очередную страную закупку  провел центр развития туризма http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0362300359118000026

читаем условия Место оказания услуг:погрузка – г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 8, офис 706, 7 этаж
разгрузка: указывается Заказчиком момент подписания контракта, но не далее чемв пределах границ МО г. Екатеринбург.

довольно страннеы условия перезда за сумму в размере 41206 рублей 66 копеек
 что должен был сделать заказчик за эти деньги

Срок оказания услуг: до 25декабря 2018 г. Дату и время оказания услуг Заказчик сообщает Исполнителю отдельно.

Сопутствующие услуги (работы), перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:
- любой участник имеет право произвести выезд на территорию Заказчика для определения или уточнения фактических объемов проведения работ по переезду ГБУ СО «ЦРТ СО»
- весь комплекс услуг по переезду Заказчика должен быть согласован по времени начала и окончания работ, включая:


  • разборку и сборку мебели;

  • упаковку компьютеров, в том числе вспомогательных устройств (мониторы, клавиатуры, компьютерные мыши, коврики и т.д.), оргтехники, мебели и предметов интерьера, личных вещей, бытовой техники, серверов, сейфов, упаковку рабочей документации и архива в короба;

  • маркировку перевозимого имущества;

  • перемещение рабочей документации и архива со стеллажей и из шкафов для упаковки в короба;

  • перемещение рабочей документации и архива после распаковки из коробов на стеллажи и в шкафы;

  • выполнение комплекса погрузо-разгрузочных работ на адресах отправления и назначения;

  • демонтаж/монтаж корпусной мебели (в случае необходимости данных работ);

  • такелажные работы (перемещение сейфов, серверов, МФУ и т.д.);

  • перевозку упакованного имущества по адресу назначения;

  • распаковку, расстановку мебели, предметов интерьера, компьютеров бытовой техники по местам (комнатам), указанным Заказчиком, распаковку документации и архива из коробов по согласованию с Заказчиком;

  • сборку мебели и стеллажей;

  • организацию вывоза использованного упаковочного материала в день переезда;

  • все перевозимое имущество и документы в полном объеме должны быть защищены от вероятного повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

при проведении погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель обязан исключить повреждение стеновых покрытий, половых покрытий и дверных проемов помещений. Ответственные лица Исполнителя и Заказчика обеспечиваю контроль качества оказываемых услуг, а также решают текущие вопросы, касающиеся оказания услуг, возникающие в ходе исполнения государственного контракта. Решение о необходимости разборки/сборки имущества и материальных ценностей принимается Заказчиком. Конечным результатом выполнения всего комплекса услуг по переезду является перевозка и расстановка всей номенклатуры перевозимого имущества, указанного в приложение № 1  к техническому заданию (любой участник имеет право произвести выезд на территорию Заказчика для определения или уточнения фактических объемов проведения работ по переезду ГБУ СО «ЦРТ СО»)

псоле моего обращения в прокуратуру  области и министру ивестиций закупка отменена . в бюджет возвращена сумма 41206 руб 66 комп.
 мелочь я приятно



 
Tags: закупки гбу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments