Винер Вадим Александрович (viner_va) wrote,
Винер Вадим Александрович
viner_va

очередной распил гбу

занимаясь  постоянным мониторингом  Центра развития туризма я обнаружил закупку http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0162200011817000621
Интересен  объек закупки на оказание услуг по разработке и формированию «брендовых» маршрутов по территории Свердловской области сумма контракта  1 980 000 ,00 рублей

читаем в документах


  1. «Брендовый» маршрут Свердловской области – это маршрут, имеющий имиджевый паспорт, программу позиционирования, средства индивидуальной идентификации, фирменный стиль.

Немчнем с того  Туканова и Ко безграмоны  . научного  поннятие такого нет. ы в области есть нескольоких таких маршрутов

 читаем в закупке  Разработка туристского предложения Свердловской области, разработка «брендовых маршрутов» и концепции бренда Свердловской области (имиджевого паспорта Свердловской области).

Туристское предложение Свердловской области – это совокупность «брендовых маршрутов», разработанных с учетом предпочтений целевых аудиторий.
Исполнитель обеспечивает:
- определение ключевых географических образов Свердловской области - системы знаков, символов, фактов, имен, событий, стереотипов, архетипов, мифов, характеризующих различные особенности региона. Они могут быть представлены как визуальными изображениями (отдельными картинами, фотографиями, рисунками, специально выполненными логотипами), так и художественными, публицистическими и иными письменными текстами, а также видео- и кинофрагментами, фрагментами музыкальных произведений, компьютерными играми. Научная основа для формирования географических образов – гуманитарно-географические представления о регионе;

- выявление имиджевых ресурсов Свердловской области - совокупности знаков, символов, архетипов и стереотипов региона, которая потенциально может быть достаточно просто (легко) репрезентироваться средствам массовой информации;

- составление образно-географических карт Свердловской области - наглядных визуальных изображений, графических схем взаимосвязанных географических образов Свердловской области, дающих первичное представление о регионе или описывающих главные аспекты территории;

Центр развития туризма  в течении ряда лет тратить деньги  за разарботку концеции . Наша организация  разаотала и претентовал два маршрута разработки нашей организациии тур Русская Голгофа  и Красные нити урала.   у каждого маршрута есть свой фирменный стиль , сувенирная линия и он спозиционирован. Возникает впрос зачем еще  тратить бюджетыне денежыне средства на разралотку маршрутов . Неоднокртано были подобыне заукпи деньги потрачены и  результата нет
мною были направлен запрос  в прокуратур и Фас и  результат  закупка отмена. Деньги сэкномлены







Tags: гбу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments