Винер Вадим Александрович (viner_va) wrote,
Винер Вадим Александрович
viner_va

распилы гбу в 2016 году

Только в этом  году мн6о были отменены конкурсы  центры развития туризма в рамказ 44 фз
Отмена закупок
0362300359116000011 480740
0162200011816000832 1 000 0000
0362300359116000008 600 000
№ 0162200011816000259 1500 000  событийка
0362300359116000001 500 000  полиграфия

Особбе место занимает закупка   № 0362300359116000007 по запукпке 600 000 деньги получены работа не выполнена.  что должны были сделать

  1. Разработка оригинал-макета брошюры: «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург» на русском и английском языках:

1. Размер (формат): квадрат 210 мм х 210 мм;
2. Объем: не менее 30 не более 40 страниц.
3. Размер шрифта основного текста не менее 12 и не более 14 кегель, интервал не менее 1,15 и не более 1,5.
4. Количество цветов: 4 +4 (полноцвет), внутренний блок - бумага глянцевая мелованная 150-180 гр./м2, обложка - бумага глянцевая мелованная 180-200 гр./м2, сшивка – термопереплет по левому краю. К каталогу должна прилагаться карта Свердловской области с отмеченными на ней отелями, конгрессными площадками. Карта-вкладыш должна располагаться посередине каталога 210х420 мм (4+4 полноцвет). Дизайн обложки выполняется с использованием голографических эффектов или иных дизайнерских решений по согласованию с Заказчиком.
5. Разработка структурно-тематического содержания оригинал-макета (не менее пяти разделов). Согласование структурно-тематического содержания с Заказчиком.
В брошюру должна войти следующая информация (по согласованию с Заказчиком), включая соответствующие уникальные фотоизображения, на русском и английском языках (одна брошюра на русском и английском языках):
5.1 информация о Свердловской области (справочная информация о географическом, экономическом состоянии и инвестиционном потенциале, достопримечательностях с описанием);
5.2 информация о крупных городах Свердловской области и городе Екатеринбурге;
5.3 информация о транспортной доступности, включая информацию об авиадоступности, железнодорожном сообщении, автомобильных дорогах, транспортных компаниях и службах такси, компаниях, предоставляющих в аренду автотранспорт (с водителем и без);
5.4 информация обо всех отелях международных сетей и основных крупных местных отелях, включая информацию о категории отеля, его номерном фонде, количестве залов для переговоров с указанием количества мест, способов рассадки и необходимого оборудования;
5.5. информация об основных конгрессных площадках, количестве залов для переговоров с указанием количества мест, способов рассадки и необходимого оборудования;
5.6 информация об основных точках питания города Екатеринбурга (центральных и периферийных, разнообразие кухонь), служб кейтеринга;
5.7 информация о Международном выставочном центре «Екатеринбург – ЭКСПО»
(с планами залов);
5.8 информация об основных туристических маршрутах на территории Свердловской области, спортивных, досуговых, торговых и развлекательных центрах;
5.9 информация об основных конгрессных операторах Свердловской области, службах профессионального перевода;
5.10 информация об успешном опыте проведения крупных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, а также международных спортивных и иных мероприятиях на территории Свердловской области;
5.11 перечень и краткая информация об основных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проводимых на территории Свердловской области в 2016 и 2017 годах (с разбивкой по годам).
6. Составление оригинальных текстовых описаний объектов и мероприятий (отели, выставочные и конгрессные площадки, выставочно-ярмарочные, конгрессные и событийные мероприятия, туристские маршруты). Обязательное наличие справочной информации для каждого объекта: точное название объекта, адресный блок, контактные данные (сайт, адрес электронной почты, телефон/факс) и пр. Обязательное приобретение исключительных авторских прав на составленные текстовые описания. Использование современного литературного русского языка, «живой», легко читаемый стиль.
7. Литературная редакция текстового материала в соответствии с действующими нормами и правилами современного русского языка.
8. Литературный перевод с русского на английский язык полного текстового содержания оригинал-макета брошюры: «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург», разработанного Исполнителем и согласованного Заказчиком, в т.ч. карт-схем, колонтитулов, текстовых элементов обложки. Требования к переводу: семантическая точность перевода, адекватная и достоверная передача содержания и идей исходного текста; непротиворечивость и корректность терминологии в материалах на целевом языке, в том числе специальной туристской терминологии; соблюдение действующих правил языка.
9. Техническая редакция и корректорская правка текстового материала после литературной редакции. Согласование текстового материала после корректорской правки с Заказчиком.
10. Разработка дизайн-макета внутреннего блока и обложки в соответствии с фирменным стилем Заказчика (предоставляется Заказчиком), с использованием символики Свердловской области и инфографики: пиктограмм, карт, схем, иллюстраций, текстовых врезок, диаграмм и др. графических элементов.
11. Использование не менее 30 качественных полноцветных фотографий. Требования к фотографиям: каждая фотография должна быть не менее 1000 пикселей по короткой стороне и с разрешением не менее 300dpi. Приобретение авторских прав /лицензии на использование данных фотографий в разрабатываемом оригинал-макете фотографии: приобретение или создание фотографий, по объектам, которые войдут в брошюру и использование в создании макета, которые бы достаточно полно передавали тему брошюры. Согласование оригинал-макета с Заказчиком в срок до 27 июня 2016 года.
12. Карты-схемы: приобретение авторских прав/лицензии на использование или создание необходимых для оформления макета карт-схем.
13. Верстка текстового, иллюстративного, графического и справочного материала в соответствии с дизайн-макетом и структурно-тематическим содержанием, согласованными Заказчиком. Верстка обложки.
14. Итоговая корректорская правка сверстанного оригинал-макета. Согласование оригинал-макета с Заказчиком в срок до 08 июля 2016 года. Выполнение допечатных работ (препресс) по оригинал-макету в соответствии с требованиями типографии.
16. Изготовление сигнального экземпляра.
17. Передача исключительных авторских прав на оригинал-макет Заказчику.
18. Срок предоставления готового и согласованного с Заказчиком оригинал макета – до
15 июля 2016 года.
II. Изготовление тиража брошюры: «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург» на русском и английском языке:
1. Размер (формат): 210*210 мм.
2. Объем: не менее 30 не более 40 страниц.
3. Количество цветов: 4 +4 (полноцвет), внутренний блок - бумага глянцевая мелованная 150-180 гр./м2, обложка – бумага глянцевая мелованная не менее 200 гр./м2, сшивка – термопереплет по левому краю.
4. Со вставкой (карта-вкладыш на русском и английском языках) посередине или в начале, или в конце (по согласованию с Заказчиком) 210х420 мм (4+4 полноцвет).
5. Количество экземпляров: 500 шт.
6. Передача исключительных прав на тираж Заказчику.
7. Сроки изготовления тиража, доставка и передача Заказчику – до 30 июля 2016.


  1. Изготовление мультимедийной презентации «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург» на русском и английском языке в формате Microsoft Power Point 2007 или аналогичном формате с возможностью редактирования используемых данных; презентация включает в себя не менее 20 слайдов с использованием фотообъектов и инфографики.


1. В мультимедийную презентацию должна войти следующая информация (по согласованию с Заказчиком), включая соответствующие уникальные фотоизображения, на русском и английском языках:
1.1 информация о Свердловской области (справочная информация о географическом, экономическом состоянии и инвестиционном потенциале, достопримечательностях);
1.2 информация о городе Екатеринбурге и крупных городах Свердловской области;
1.3 информация о транспортной доступности, включая информацию об авиадоступности, железнодорожном сообщении, автомобильных дорогах, транспортных компаниях и службах такси, компаниях, предоставляющих в аренду автотранспорт (с водителем и без);
1.4 информация обо всех отелях международных сетей и крупнейших местных отелях, включая информацию о категории отеля, его номерном фонде, количестве залов для переговоров с указанием количества мест, способов рассадки и необходимого оборудования;
1.5 информация об основных конгрессных площадках, количестве залов для переговоров с указанием количества мест, способов рассадки и необходимого оборудования;
1.6 информация о точках питания города Екатеринбурга (центральных и периферийных, разнообразие кухонь), служб кейтеринга;
1.7 информация о Международном выставочном центре «Екатеринбург – ЭКСПО» (с планами залов, способов рассадки);
1.8 информация об успешном опыте проведения конгрессно-выставочных мероприятий на территории Свердловской области, основных крупных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, а также международных спортивных и иных мероприятиях, регулярно проводимых на территории Свердловской области;
1.9 информация об основных туристических маршрутах на территории Свердловской области, спортивных, досуговых, торговых и развлекательных центрах;
1.10 информация об основных конгрессных операторах Свердловской области, службах профессионального перевода.

  1. Составление оригинальных текстовых описаний объектов и мероприятий (отели, выставочные и конгрессные площадки, выставочно-ярмарочные, конгрессные и событийные мероприятия, туристские маршруты). Обязательное наличие справочной информации для каждого объекта: точное название объекта, адресный блок, контактные данные (сайт, адрес электронной почты, телефон/факс) и пр. Обязательное приобретение исключительных авторских прав на составленные текстовые описания. Использование современного литературного русского языка, «живой», легко читаемый стиль.

  2. Литературная редакция текстового материала в соответствии с действующими нормами и правилами современного русского языка.

  3. Техническая редакция и корректорская правка текстового материала после литературной редакции. Согласование текстового материала после корректорской правки с Заказчиком.

  4. Литературный перевод с русского на английский язык полного текстового содержания мультимедийной презентации: «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург», разработанного Исполнителем и согласованного Заказчиком. Требования к переводу: семантическая точность перевода, адекватная и достоверная передача содержания и идей исходного текста; непротиворечивость и корректность терминологии в материалах на целевом языке, в том числе специальной туристской терминологии; соблюдение действующих правил языка.

  5. Разработка мультимедийной презентации в соответствии с фирменным стилем Заказчика (предоставляется Заказчиком), с использованием символики Свердловской области и стиля инфографики. Согласование дизайн-макета с Заказчиком в срок до 27 июня 2016 года.

  6. Срок предоставления мультимедийной презентации «Конгрессное предложение: Свердловская область – Екатеринбург» на русском и английском языках, согласованной с Заказчиком, – до 06 июля 2016 года.


IV. Размещение информации о потенциале Свердловской области в сфере делового туризма на интернет-портале:  Размещение информации о Свердловской области на интернет-портале, включая рекламный блок, размещение логотипа Свердловской области в основных разделах интернет-портала; страница Свердловской области на интернет-портале (размещение информации об основных mice-операторах, конгрессных площадках, средствах размещения и других игроков рынка конгрессно-выставочных услуг региона (по согласованию с Заказчиком).

  1. Характеристика интернет-портала о деловом туризме: посещаемость не менее 1000 человек в сутки. На интернет-портале должны быть размещены компании, примеры лучших мероприятий, видео и фото материал городов, видео материал с необычными местами проведения конференций. На главной странице интернет-портала должна открываться интерактивная карта России. При наведении мышки на федеральный округ должно появляться меню с подкатегориями: регионы, которые входят в округ, MICE и инсентив-программы, лучшие проекты, площадки. Выбирая конкретный регион, информация по программам, площадкам и мероприятиям должна отфильтровываться по этому региону.

  2. Разработка типовых MICE программ Свердловской области и их размещение на деловом интернет-портале. Программы должны отражать уникальные особенности Свердловской области в сфере делового и инсентив туризма. Продолжительность программ – от 0,5 до 2-3 дней по различным категориям (по согласованию с Заказчиком): экстремальные, познавательные, с историческим, культурным уклоном, рассчитанные на посещение нескольких городов Свердловской области, с посещением не только деловых, культурно-исторических, но и промышленных объектов инфраструктуры региона.


  1. Срок размещения информации о потенциале Свердловской области в сфере делового туризма на интернет-портале – до 30 августа 2016 года.

Tags: распилы гбу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments