Винер Вадим Александрович (viner_va) wrote,
Винер Вадим Александрович
viner_va

поддержка мероприятий через распил

Очередной раз Центр развития туризма удивляет своими действиями
поддержали событиыне мероприятия по утризму Правда с арифметикой в Центре как всегда плохою В протоколе поддержали три мероприяти а обозначили четыре. Главное не ясно что за поддержка
норматиных документов нет

Сегодня на сайте госзапуко обозначили странную закупку

Цель организации мероприятий:
Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области
Задачи услуги:
- создание дополнительных предпосылок к путешествиям и отдыху в Свердловской области;
- формирование положительного имиджа Свердловской области посредством проведения событийных туристских мероприятий на территории: МО «город Нижний Тагил», Артемовский ГО, Камышловский ГО.

Основные требования к общей организации:
1. Место оказания услуг: Свердловская область.
2. Сроки проведения мероприятий:
1. май 2015 г. Театрализованное открытие сезона сплавов «Демидовский сплав»
2. июль 2015 г. Фестиваль исторической реконструкции «Покровский рубеж»
3. август 2015 г. Джазовый фестиваль «UralTerraJazz» и фестиваль «Земляничный джем»
Даты проведения мероприятий и время согласовываются с Заказчиком.
Порядок согласования:

3. Общая посещаемость мероприятий: не менее 5 000 (пяти тысяч) человек.

Объем (содержание) оказания услуг:
1. Театрализованное открытие сезона сплавов «Демидовский сплав»
1.1.  Транспортное обеспечение:
- предоставление 2 (двух) комфортабельных автобусов туристского класса на 40 мест каждый с водителем для доставки творческих коллективов для участия в фестивале по маршруту: г. Нижний Тагил – дер. Усть-Утка – г. Нижний Тагил. Расстояние по  маршруту – 170 км. Время использования автобуса – 1 (один) день, не менее 12 (двенадцати) часов. Дата и время подачи автобуса согласовываются  с Заказчиком;
- предоставление 15 (пятнадцати) микроавтобусов, каждый на 13 мест с водителем, для доставки гостей фестиваля по маршруту: Привокзальная площадь (г. Нижний Тагил) – дер. Усть-Утка – Привокзальная площадь (г. Нижний Тагил). Расстояние по  маршруту – 170 км. Время использования автобуса – 1 (один) день, не менее 10 (десяти) часов. Дата и время подачи, график движения в течение дня микроавтобусов согласовываются  с Заказчиком;
- предоставление 15 (пятнадцати) микроавтобусов каждый на 13 мест с водителем для доставки гостей фестиваля по маршруту: дер. Ёква – дер. Усть-Утка – дер. Ёква. Расстояние по  маршруту – 25 км. Время использования автобуса – 1 (один) день, не менее 6 (шести) часов. Дата и время подачи, график движения в течение дня микроавтобусов согласовываются  с Заказчиком;
- предоставление 1 (одного) комфортабельного автобуса туристского класса на 40 мест с водителем для доставки представителей туроператоров, региональных и федеральных СМИ для участия в фестивале по маршруту: г. Екатеринбург – дер. Усть-Утка – г. Екатеринбург. Расстояние по  маршруту – 420 км. Время использования автобуса – 1 (один) день, не менее 10 (десяти) часов. Дата, время, место подачи автобуса согласовываются  с Заказчиком;
Требования к транспортным средствам (ТС): технически исправны, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия, чистые, годные к эксплуатации, отвечающие санитарным требованиям к перевозкам людей. Год выпуска автобусов: не ранее 2011 года. Техническое состояние ТС должно быть подтверждено действующей диагностической картой. ТС должны быть укомплектованы аптечкой, огнетушителем, аварийным знаком. Техническое состояние автопокрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, а также условиям безопасности (зима-лето). На время ремонта ТС или невозможности использовать их по другим причинам в день мероприятия Исполнитель обязан предоставить Заказчику другие ТС, соответствующие настоящим техническим требованиям. Обеспечение горюче-смазочными материалами осуществляется за счет Исполнителя. Обеспечение питания водителей при поездках осуществляется за счет средств Исполнителя.
Требования к водителям: к управлению ТС допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспортных средств. Водители должны иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право управления данной категорией транспортных средств (водительское удостоверение), копию лицензии на перевозку людей, иные необходимые документы.
Требования к организации –перевозчику: наличие действующей  лицензии на перевозку людей.

1.2. Техническое обеспечение мероприятия:
1.2.1. Предоставление комплекта звукового оборудования, включает:
- комплект звуковой акустической системы. Суммарная мощность – не менее 6 КВт (колонки – не менее 2 шт., усилитель звука, необходимый комплект коммутации),
- микшерный пульт управления,
- шнуровые микрофоны – 4 шт., радио-микрофоны – 6 шт., комплект батареек для радио-микрофонов 16 шт. мощность 9 V
- мультимедийный проигрыватель, проигрыватель мини-дисков.

Исполнитель обеспечение работу 1 (одного) профессионального звукорежиссера на время проведения репетиций, время проведения мероприятия.
Исполнитель   обеспечивает  доставку,   монтаж,   демонтаж   и   настройку   звукового оборудования, включая работу звукооператора.
Настройку звукового оборудования осуществить не менее чем за 12 часов до начала событийного мероприятия.

1.3.   Рекламно-информационное сопровождение:
- разработка макета и изготовление афиши мероприятия (тираж 400 экз., один лист, форматом А2, односторонняя, полноцветная печать, бумага мелованная не менее 115 гр./м2). Согласование макета и материала изготовления с Заказчиком не позднее 14 дней с даты заключения настоящего контракта. Передача тиража готовых афиш в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до даты проведения мероприятия.
- разработка макета и изготовление информационного буклета событийного мероприятия (тираж 2000 экз., один лист формата А4, двусторонняя полноцветная печать 4+4, 2 фальца, бумага мелованная матовая не менее 90 гр/м2). Согласование макета, материала и сроков изготовления с Заказчиком. Передача готового тиража информационного буклета в полном объеме Заказчику не позднее, чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты проведения мероприятия;
- обеспечение участия не менее 40 (сорока) представителей туроператоров, региональных и федеральных и СМИ на мероприятие. Список участников согласуется с Заказчиком;
- обеспечение питания 40 (сорока) представителей туроператоров, региональных и федеральных и СМИ не менее 3 (трех) раз (обед, 2 ланч-бокса). Обед должен включать минимум одно горячее мясное или рыбное блюдо, фрукты, овощи, горячие и прохладительные напитки, выпечку. Ланч-бокс должен включать холодную закуску, выпечку, фрукты, сок, воду. Меню и состав ланч-боксов согласовываются  с Заказчиком.
- предоставление 2 (двух) отдельно стоящих шатров без пола,  со стенками  (материал: ткань ПВХ и металлический каркас. Размеры: площадь каждого шатра не более 40 м2. Наличие не менее 3-х «глухих» боковых стенок из водонепроницаемой ткани, допускается наличие прозрачных вставок, допускается наличие замка «молния»).  Цвет по согласованию с Заказчиком.
- предоставление 6 (шести) столов (материал столешницы: пластик, каркас и ножки стола могут быть выполнены из любого металла.  Размеры: высота стола не менее 69см., ширина стола не менее 40 см.; длина стола не менее 1,5 м.). Цвет по согласованию с Заказчикам.
- предоставление 15 (пятнадцати) стульев (материал: пластик, размер: высота стула не менее 76 см., ширина стула не менее 40 см., ширина сиденья не менее 40 см.; глубина сиденья не менее 40 см; высота сиденья не менее 45 см.). Цвет по согласованию с Заказчиком.
Время использования шатров, столов и стульев – не менее 12 часов  во время проведения фестиваля. Согласование типов шатров, столов и стульев с Заказчиком не позднее, чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты проведения мероприятия. Осуществление доставки, монтажа и демонтажа шатров в сроки согласованные с Заказчиком.

 Получается странное организатор мероприятия денежных средств не получает.  Я расходы пройдут через понятную фирму ( все подобные конкурсы всегда пишутся под ООО визит-урал . Возникает вопрос как организатор сможет провести мероприятие не имея денежных средств . Все признаки распила налицо. Направил в ОНФ в сомнительные закупи и прокуратуру. Считаю это основанием для снятия Тукановой


Tags: гбу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments